помогает продавать больше: • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами; • подсказывает менеджеру, что делать; • автоматизирует продажи; • создаёт рассылки под разные сегменты; • сообщает руководителю о проблеме; • устанавливает взаимодействие с 1С.
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: • звонки по телефону; • письма на электронную почту; • чат на сайте; • сообщения на Facebook; • заказы в Instagram; • вопросы в ВКонтакте, • переписка Яндекс.Чат и другие. Вся информация сохраняется в карточках CRM
помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена: • все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно; • о задачах напоминают счётчики; • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности; • о нарушении сроков тут же узнает постановщик; • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.
Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM: • бесплатный онлайн-чат • графический редактор • многостраничный сайт • встроенные виджеты • анимация блоков • бесплатный хостинг и домен • SEO
помогает работать вместе: • открытые и закрытые чаты; • общий диск; • календарь для встреч с учётом планов участников; • создание групп по направлениям; • отчеты руководителю в определённое время; • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Внедрение 1с в ваш бизнес, и комплексная поддержка автоматизации бизнес-процессов